Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
Не понравилось, дальше смотреть не будем.

Жаль. Книгу я люблю.

Комментарии
20.12.2005 в 00:15

А что именно не понравилось?
20.12.2005 в 00:18

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
Клуб кленовых листьев

Да практически все. Фильм - просто набор картинок, иллюстраций к тексту... Он совершенно неживой и скучный.
20.12.2005 в 00:24

Мне Воланд не понравился. Он, по-моему, как-то по-другому должен выглядеть. Да и Пилат ассоциируется с его живописными образами. а там никаких седых волос не было.

Что мне понравилось, так это колорит под сепию.

А экранизация - это все таки и неплохо, хотя бы в культурно-просветительских целях (не прочитают - так посмотрят, или посмотрят - потом прочитают, по-хорошему, наоборот, конечно, надо, но и так лучше, чем вообще не знать).
20.12.2005 в 00:34

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
ta-samaja-olga

Культпросвет - это, конечно, замечательно. Но все-таки "Мастер и Маргарита" - это больше чем просто текст. В общем-то, в таком случае проще купить аудиокнигу :) А фильм этот, на мой взгляд, должен завораживать.

Мне понравился Азазелло, Иешуа, и все.
20.12.2005 в 00:41

Аудио и видео - это все таки разные, очень разные вещи.

Мне кажется, идея экранизации, именно экранизации, а не по мотивам, сама по себе не плоха. В то же время можно снять еще один фильм совсем другой. А как тебе фильм по "Собачьему сердцу"?



Кстати Клуб кленовых листьев - это тоже я, точнее мое сообщество. Из-за этих самых листьев я и на твой дневник заглянула.
20.12.2005 в 00:54

Только добавила тебя в избранные, обновляю главную, а там твой ник красными буковками :)
20.12.2005 в 00:57

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
ta-samaja-olga

"Собачье сердце" - отлично. Очень его люблю. В нем душа есть. В этом фильме... увы.

Я придерживаюсь мнения, что эту книгу нельзя экранизировать.



О! Какое хорошее сообщество :) Надо присоединиться.

А я в твой дневник заглянул - понравилось - зафрендил :)
20.12.2005 в 01:02

Лечу клептоманию клаустрофобией.
Книги вообще не стоит портить экранизациями. В большинстве случаев мнение режиссера не совпадет с мнением того, кто прочел эту книгу. И портить шедевр бездарной экранизацией довольно глупо.
20.12.2005 в 01:02

Присоединяйся, буду рада.



"Слбачье сердце" очень живописное, там атмосфера особая, закадровый текст к месту. Мне кажется, он бы и здесь шарму добавил.
20.12.2005 в 01:07

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
ta-samaja-olga

Да... В общем-то, многое можно обсудить, но результат-то один: на мой взгляд, фильм не удался.
20.12.2005 в 01:10

Посмотрю, может, еще мыслия появятся, отношение изменится. Спокойной ночи!
20.12.2005 в 01:10

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
ta-samaja-olga

Еще и Мастера с Маргаритой не показывали :)

Спокойной ночи!
20.12.2005 в 15:43

знаете, достижение что эта экранизация хотя бы вышла.....она ведь первая.....русская
20.12.2005 в 15:47

Лечу клептоманию клаустрофобией.
AngelFromNowhere полагаете, если она первая русская, она от этого только выигрывает? :)

На самом деле, наши еще не готовы снимать ленты по таким произведениям. Слишком чутко надо уловить суть, стиль, мысль.



А Воланд меня вообще убил (
20.12.2005 в 15:56

Nabi*
Ох, это и моя больная мозоль...



Я роман почти наизуть знаю, много работ по нему писала в своё время... СааВСЕМ недовольна увиденным, в тексте всякая мелочь имеет свой смысл, а тут всё повыкидывали, остались одни визуальные образы - а ля сериал. Безруков т.е. Саша Белый в роли Иешуа - стрёмно, так и кажется, что он сейчас из-под лохмотьев своих выхватит пистолет и скажет: "Понтий, мы же Бригада!" :))) Даж обидно как-то.



Кста, нас тут не так уж и мало разочаровавшихся ;)



20.12.2005 в 16:16

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
AngelFromNowhere

Про "Ночной дозор" тоже говорили, что одно из его главных достоинств в том, что это первый русский блокбастер такого уровня. А какой отвратительный фильм, на мой вкус.

По-моему, основное достоинство фильма не должно заключаться в том, что он где-то первый.



_libra_

Меня тоже.



Scril_Din*

Я выпускное сочинение по Булгакову писал.
20.12.2005 в 16:20

Лечу клептоманию клаустрофобией.
Граф Сентябрь О, я сначала дозор прочла, потом посмотрела. Потом, на всякий случай, посмотрела еще раз. Такой мути я давно не видела. А сейчас еще и дневной сняли.
20.12.2005 в 17:03

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
_libra_

Да, первого января выходит...

Я даже и смотреть не буду.
20.12.2005 в 17:14

Лечу клептоманию клаустрофобией.
Граф Сентябрь аналогично.

я разочаровалась в современном отечественном кинематографе.

Лучше посмотрю Хроники )
20.12.2005 в 22:16

Воланд мне тоже совсем не понравился. Мне почему-то кажется, что он должен быть довольно молодым, на вид лет тридцати пяти, брюнетом.



А кому как кажется: каким он должен быть, если не таким?



А с Иешуа мне повезло - я Бригаду не смотрела! :)



Ждем Хроники! Я их перечитываю в оригинале сейчас, готовлюсь. :)
21.12.2005 в 07:21

Граф Сентябрьне надо сравнивать с Дозором



если вы не знаете эта 6 или 7 попытка экранизации до сих пор что то мешало выпустить фильм есть только одна ужжасно неудачная польская кажется экранизация......а этот сериал просто сухой перессказ текста могли бы хоть граффику получше сделать......
21.12.2005 в 12:04

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
AngelFromNowhere

Я знаю, спасибо :)

Это не шестая попытка, точно. Если не ошибаюсь, за рубежом было три попытки экранизации, включая польский сериал, который я видел. До этого в России была еще попытка Юрия Кары, с Гафтом в роли Воланда, в восьмидесятых. К сожлаению, отснятый материал так и не увидел свет - причины называются разные. Говорят, что его могут выпустить теперь.

Я далек от того, чтобы мистику во всем видеть. Текст не так прост, но вовсе не потому, что над ним веет ореол проклятия или что-то в этом роде. Бортко показал текст в одном измерении, а там их по меньшей мере три.
21.12.2005 в 19:07

Лечу клептоманию клаустрофобией.
ta-samaja-olga а их и ждать уже не надо. Завтра премьера. Правда, в Москве. Не знаю, где вы живете )

Все семь книг перечитываете? А где седьмой оригинал нашли? Я уже давно ищу...



21.12.2005 в 22:42

_libra_

Я рядом с Москвой. Но прямо завтра не выберусь - сессия. А перечитываю именно ту, по которой фильм. У меня на английском по стечению обстоятельств только она и оказалась. Надо это исправить :)
22.12.2005 в 02:12

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
ta-samaja-olga

Я остаюсь с Асланом, даже если Аслана нет :)
22.12.2005 в 02:17

Граф Сентябрь

Так уже хочется посмотреть. Надеюсь, хорошо сняли. Такая ведь сказка чудная. :sunny:
22.12.2005 в 10:13

Лечу клептоманию клаустрофобией.
ta-samaja-olga да-да, сессия ) Сочувствую. А исправлять надо обязательно! Сказка великолепная, все семь томов. Льюис и Толкиен вместе учились, и почти вместе творили свои миры. Мне кажется, что мир Льюиса теплее. Я завтра иду на Хроники. Поделюсь впечатлениями. В Америке этот фильм в прокате уже сдвинул последнего Гарри Поттера.
22.12.2005 в 13:11

Я читала, что Льюис одновремя был чуть ли не атеистом, сомневающимся, по крайней мере. Толкин как верующий с ним на эту тему часто беседовал, а потом сам не рад был тому, что получилось. У Льюиса ведь кроме Нарнии еще религиозные трактаты есть, я, правда, не читала, но читала, что Толкин не рад был такому усердию.
22.12.2005 в 13:40

Лечу клептоманию клаустрофобией.
ta-samaja-olga если не читали, советую. Прочтите "Письма баламута", а лучше, "Просто христианство". Последнее у меня есть только в оригинале, а первое могу дать почитать на русском языке.

А еще у него есть абсолютно потрясающая вещь "Боль утраты. Наблюдения". Будет желание - у меня она на русском языке.
23.12.2005 в 00:48

_libra_

Есть! Желание есть! Времени, правда, пока нет, но каникулы близятся. Пришлите все, пожалуйста, и в оригнале тоже, я по английски более-менее читаю. Я Вам имейл на юмейл пошлю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail